+7 (495) 790-72-25

Часто задаваемые вопросы

Уважаемые покупатели!

            Мы постарались собрать здесь ответы, на те вопросы, которые Вы чаще всего задаете нашим операторам. Для Вашего удобства мы поместили ответы на вопросы в соответствующие тематические разделы. Если Вы не нашли ответ на Ваш вопрос, свяжитесь с нашими операторами.

1. Могу ли я быть уверенным, что Вы обладаете необходимыми документами и правом на торговлю ювелирными изделиями?
2. Могу ли я быть уверен(а), что ювелирное изделие, которое я приобретаю, настоящее?
3. Мне понравилось изделие, могу ли я его посмотреть его где-нибудь в «живую», прежде чем куплю?
4. Могу ли я к вам приехать посмотреть, выбрать и купить?
5. Я хочу заказать кольцо, а необходимого размера нет в списке, что мне делать?
6. Можете ли Вы изготовить необходимое мне ювелирное изделие на заказ?
7. Я увидел(а) на вашем сайте ювелирное изделие с сапфирами, могу ли я купить эту модель, но с изумрудами?
8. Почему цены в Вашем интернет-магазине ниже, чем в обычном ювелирном магазине?
9. Я видел(а) похожие изделия в другом интернет-магазине, по значительно более низкой цене, как Вы это объясните?
10. Кто производит ювелирные изделия, которые представлены в Вашем интернет–магазине?
11. Почему цена, которую мне называет оператор, отличается от цены указанной на сайте?
12. Как и где получить точную информацию об изделии и драгоценных камнях в нем?
13. Возможно ли, что в описании изделия указана неверная информация?
14. Я живу за границей, как я могу купить понравившееся ювелирное изделие? Как мне его доставят?
15. Курьер привез мне изделие, которое мне не подходит. Могу ли я его вернуть?
16. Входит ли НДС в цену, указанную на сайте?
17. Сколько стоит доставка?
18. Существует ли в вашем магазине система скидок?
19. Через какое время, после оформления заказа на сайте, можно получить ответ?
20. Если изделие сломалось или выпал камень, какие гарантии?
21. Как к Вам подъехать, чтобы померить и посмотреть изделия?
22. Как производится доставка?
23. Циркон, кубик циркония или фианит – что лучше и в чем отличие?
24. Могу ли я купленный у вас Подарочный сертификат поменять на деньги?
25. Может ли привезти курьер несколько вариантов изделий на выбор?
26. Мне привезли кольцо – оно мне велико (мало), что делать?
27. Что делать, если на бирке указан размер 18,5, а в ювелирном магазине, померив, мне сказали, что это 19 размер?

 

Могу ли я быть уверенным, что Вы обладаете необходимыми документами и правом на торговлю ювелирными изделиями?

Да, мы обладаем всеми необходимыми документами и разрешениями на торговлю ювелирными изделиями:
ООО «Велес»
ИНН/КПП: 7719803419/ 771901001
Свидетельство о гос. регистрации юридического лица №: 11127746093034
Свидетельство о постановке на специальный учет №: 0160021473, выдано Российской Государственной Пробирной палатой
Юридический адрес: 107023, г.Москва, улица Большая Семёновская, д. 40, стр. 13
Фактический адрес: 107023, г.Москва, Малая Семёновская, д.9, стр.3
Тел./факс:  (495) 790 72 25
e-mail: sale@gold4u.ru

 

Могу ли я быть уверен(а), что ювелирное изделие, которое я приобретаю, настоящее?

Да, Вы приобретаете ювелирное изделие, которое полностью соответствует всем заявленным на бирке характеристикам. Проба золота подтверждена Государственной Инспекцией Пробирного Надзора (ГИПН РФ) и указана на штампе, который есть на каждом ювелирном изделии. Кроме этого на изделии есть штамп (именник) производителя ювелирного изделия, присвоенный производителю ГИПН РФ. Соответствие вставок в изделии – гарантировано производителем, наименование которого так же обязательно указано на бирке.

 

Мне понравилось изделие, могу ли я его посмотреть его где-нибудь в «живую», прежде чем куплю?

Оставьте заказ на нашем сайте или по телефону. Курьер привезет Вам изделие, в случае если оно Вам не понравилось или не подошло, Вы вправе от него отказаться, оплатив при этом стоимость доставки.

 

Могу ли я к вам приехать посмотреть, выбрать и купить?

Все наши изделия представлены исключительно на витрине нашего ювелирного интернет-магазина по адресу www.gold4u.ru , мы постоянно работаем над качеством изображений, чтобы Вам было легче сделать Ваш выбор. Однако, после оформления заказа и согласования с менеджером времени, вы можете подъехать к нам в офис, чтобы самостоятельно забрать заказ. В офисе будет исключительно ваш заказ, а не весь ассортимент с сайта.

 

Я хочу заказать кольцо, а необходимого размера нет в списке, что мне делать?

Список размеров содержит только наиболее распространенные размеры колец и колье, если Вам необходимо ювелирное изделие другого размера, свяжитесь с нашими операторами. Возможно, мы сможем изготовить изделие необходимого Вам размера.

 

Можете ли Вы изготовить необходимое мне ювелирное изделие на заказ?

Если Вы видели необходимое Вам ювелирное изделие в нашем интернет-магазине и оно по каким-либо причинам не походит Вам (например, нет в наличии подходящего размера или изделие нужно в другом цвете золота), то скорее всего, мы сможем изготовить необходимое изделие на заказ.

 

Я увидел(а) на вашем сайте ювелирное изделие с сапфирами, могу ли я купить эту модель, но с изумрудами?

Большинство моделей, с цветными драгоценными камнями, которые представлены в нашем интернет-магазине, могут быть выполнены с другими вставками. Если Вам необходимо изделие с другой вставкой, просто сообщите об этом оператору.

 

Почему цены в Вашем интернет-магазине ниже, чем в обычном ювелирном магазине?

Объем наших закупок от производителей, а также наши отношения с ними, позволяют нам поддерживать привлекательные для покупателей цены. Кроме этого в отличие от обычного ювелирного магазина, наши расходы заметно ниже (например, за счет аренды меньшего по размерам помещения, меньшего числа сотрудников и т.п.), поэтому наша цена несколько ниже обычной цены в обычном ювелирном магазине.

 

Я видел(а) похожие изделия в другом интернет-магазине, по значительно более низкой цене, как Вы это объясните?

Мы уважаем наших конкурентов и не можем влиять на их ценовую политику, но, тем не менее, если цена отличатся значительно, то, скорее всего это ошибка или Вы столкнулись с товаром сомнительного происхождения и качества.

 

Кто производит ювелирные изделия, которые представлены в Вашем интернет–магазине?

В настоящее время в нашем интернет-магазине представлены изделия от нескольких крупнейших российских и московских поставщиков.

 

Почему цена, которую мне называет оператор, отличается от цены указанной на сайте?

Цена ювелирного изделия в основном зависит от веса золота, а так же веса и количества драгоценных камней. Каждое изделие – индивидуально, поэтому на сайте указана цена за изделие с усредненными параметрами. Если оператор называет Вам другую цену, он обязан уточнить с чем это связано. Обычно цена может увеличиться или уменьшиться из-за меньшего или большего веса золота (например, кольцо 17-го размера будет стоить меньше кольца 19.5 размера, при одинаковом весе вставок) или при изменении веса драгоценных камней.

 

Как и где получить точную информацию об изделии и драгоценных камнях в нем?

Вся информация находится на бирке ювелирного изделия. На бирке должны быть указаны:

  • Наименование изделия, например «кольцо»
  • Артикул – специальное обозначение, используемое производителем
  • Металл и его проба , например  «золото 585?»
  • Размер изделия, например «17.5»
  • Масса изделия – «3.48 гр.»
  • Цена изделия за грамм
  • Цена изделия

На лицевой стороне бирки обязательно присутствует голограмма завода изготовителя.
На обратной стороне бирки указаны:

  • Характеристики вставок, например «2 бр.,57 кр.,0.19 кт.,4/6», что означает:
    В изделии 2 бриллианта, огранка бриллиантов круглая 57 граней, общий вес  бриллиантов 0.19 карат, характеристика бриллиантов 4/6 (4-цвет, 6-чистота)
    или 
    4 изумр.нат., 0.17 кт., 4/3  - 4 натуральных изумруда, вес 0.17 карат,   характеристика 4/3: (4-цвет, 3-чистота)
    или
    кубик циркония 3,  т.е. 3 вставки кубика циркония

Также на бирке отмечены: отк 4 – отдел технического контроля фабрики, контролер №4 и штрихкод изделия, в котором содержится вся информация об изделии.
Бирка крепится к изделию специальной ниткой с пломбой,  исключающую возможность подмены изделия или бирки. Бирка  является официальным сертификатом завода изготовителя на данное ювелирное изделие.

 

Возможно ли, что в описании изделия указана неверная информация?

Мы прилагаем все усилия, чтобы вся информация на нашем сайте, включая цены, была аккуратная и верная, но иногда по разным причинам на сайте появляется ошибочная информация.  Заранее приносим извинения. Ошибки, как правило, исправляются оперативно, и естественно, продажи по ошибочным ценам осуществляться не может. Мы оставляем за собой право изменения любой информации на сайте без предварительного уведомления.

 

Я живу за границей, как я могу купить понравившееся ювелирное изделие? Как мне его доставят?

В настоящее время продажа и доставка ювелирных изделий в нашем магазине возможна только на территории Российской Федерации. Мы прилагаем максимум усилий, чтобы в будущем предоставить Вам такую возможность.

 

Курьер привез мне изделие, которое мне не подходит. Могу ли я его вернуть?

Покупатель имеет полное право без объяснения причин вернуть доставленное изделие курьеру, оплатив при этом стоимость доставки, указанную в сопроводительных документах.

 

Входит ли НДС в цену, указанную на сайте?

Да, НДС входит в цену изделия на сайте.

 

Сколько стоит доставка?

Доставка по г. Москве (в случае приобретения изделия) – бесплатная. Стоимость доставки в Московскую область и регионы России определяется при заказе нашим оператором. Ориентировочную стоимость доставки Вы можете посмотреть в разделе «Доставка и оплата».

 

Существует ли в вашем магазине система скидок?

В нашем ювелирном магазине существует гибкая система скидок. Подробная информация на нашем сайте в разделе «Система скидок»

 

Через какое время, после оформления заказа на сайте, можно получить ответ?

Если Вы размещаете заказ в течении рабочего дня магазина (т.е. пн.-пт. с 09:00 до 18:00), то Вы получаете ответ в тот же день. Если заказ размещен после окончания рабочего дня или в выходной день, Вы получите ответ в течении следующего рабочего дня.

 

Если изделие сломалось или выпал камень, какие гарантии?

Если изделие было сломано или из изделия выпал камень из-за наличия заводского брака, то мы бесплатно отремонтируем или поменяем это изделие на аналогичное.

 

Как к Вам подъехать, чтобы померить и посмотреть изделия?

К сожалению, это невозможно. Мы осуществляем продажу ювелирных только с доставкой покупателю!

 

Как производится доставка?

Доставка производится по согласованию с покупателем специализированной курьерской службой.

 

Циркон, кубик циркония или фианит – что лучше и в чем отличие?

На самом деле это названия одного и того же синтетического камня, который чаще всего используется для имитации бриллианта. Правильные названия: кубик циркония (CZ) – название пришло к нам из-за границы, оно обозначает вид кристаллической решетки и материал, название фианит – российское (сокращение от Физический институт АН СССР). Поэтому в зависимости от того, где закуплены камни, производитель маркирует вставку в изделие соответствующим образом.

 

Могу ли я купленный у вас Подарочный сертификат поменять на деньги?

К сожалению нет. На сумму, соответствующую номиналу сертификата Вы можете в любой момент совершить покупку в одном из наших Интернет магазинов. Сертификаты не имеют срока действия, так что Вы можете отложить покупку “на потом”.

 

Может ли привезти курьер несколько вариантов изделий на выбор?

В данный момент мы не возим на выбор изделия.

 

Мне привезли кольцо – оно мне велико (мало), что делать?

1. Вы можете отказаться от кольца при курьере, оплатив доставку. Согласно Отраслевому Стандарту ОСТ 117-3-002-95 размер кольца, браслета, цепочки может незначительно отличаться от указанного на бирке. 2. Вы можете оплатить изделие и самостоятельно отнести его в ювелирную мастерскую, где вам за 200-500 рублей уменьшат или увеличат размер, не причиняя ему никакого вреда.

 

Что делать, если на бирке указан размер 18,5, а в ювелирном магазине, померив, мне сказали, что это 19 размер?

Данная ситуация не является фабричным браком. Согласно Отраслевому Стандарту ОСТ 117-3-002-95 размер кольца, браслета, цепочки может незначительно отличаться от указанного на бирке.